Страница 3 из 5

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 12:36 pm
Hun
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 11:33 am
Шурик писал(а): Вс авг 17, 2025 11:08 am
Его не было с самого начала, зачем он им? У них есть с десяток болванок и софт для прошивки - если им надо они за 10 минут сделают новый ключ.
не совсем понимаю, машины они получают новые . это какие-то специальные машины для рентовок которые приходят с одним ключом?
Машины из рентовок типа Херца приходят с одним ключoм потому что Херц принял решение:

1) сделать цену низкой для вас, но при этом...
2) убрать ненужные расходы на коврики, ключи и прочие add-on.

То есть, они хотят чтобы их машины уходили с лота очень быстро. Для этого цена ниже чем в других местах. Но Херц не хочет заниматься программированием дополнительных ключей. У них куча машин остаются с одним ключом, потому что после рентовки нерадивые клиенты теряют второй ключ. Херз решил не замарачиваться с этим, а продавать ВСЕ машины только с одним ключoм.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 12:41 pm
alex_127
Шурик писал(а): Вс авг 17, 2025 12:12 pm
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 12:10 pm а вы мне скажите как абсолютнейшему чайнику по электромобилям, вот купила я её например, мне её дома можно заряжать хоть сегодня, или мне надо что-то дополнительно покупать чтобы её дома заряжать?
Это хороший вопрос, мне самому интересно тк я пока планирую 100% заряжать на работе.
Дома надо ставить L2 charger, это будет еще около $1К в наших краях - labor у нас дорогой.
Я проехал уже >100к на непердячей тяге с зарядкой в 99% случаев от простой 110в розетки. От нее вам 4 мили за час зарядки. Дальше арифметика.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 12:43 pm
Fur_Elise
Hun писал(а): Вс авг 17, 2025 12:36 pm
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 11:33 am не совсем понимаю, машины они получают новые . это какие-то специальные машины для рентовок которые приходят с одним ключом?
Машины из рентовок типа Херца приходят с одним ключoм потому что Херц принял решение:

1) сделать цену низкой для вас, но при этом...
2) убрать ненужные расходы на коврики, ключи и прочие add-on.

То есть, они хотят чтобы их машины уходили с лота очень быстро. Для этого цена ниже чем в других местах. Но Херц не хочет заниматься программированием дополнительных ключей. У них куча машин остаются с одним ключом, потому что после рентовки нерадивые клиенты теряют второй ключ. Херз решил не замарачиваться с этим, а продавать ВСЕ машины только с одним ключoм.
что-что, а коврики были все на месте когда я вчера посмотрела где-то 6 машин.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 12:46 pm
Alex_L
Hun писал(а): Вс авг 17, 2025 12:36 pm У них куча машин остаются с одним ключом, потому что после рентовки нерадивые клиенты теряют второй ключ. Херз решил не замарачиваться с этим, а продавать ВСЕ машины только с одним ключoм.
По-моему они просто прячут один ключ в центральном месте, чтобы всегда можно было восстановить ключ если его потерял клиент. Поэтому машина в рентовках всегда имеют один ключ. Теоретически они могли бы прислать второй ключ при продаже,

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 12:50 pm
Шурик
alex_127 писал(а): Вс авг 17, 2025 12:41 pm Я проехал уже >100к на непердячей тяге с зарядкой в 99% случаев от простой 110в розетки. Это дает вам 4 мили за час зарядки. Дальше арифметика.
Сколько стоит kWh у вас? На моем текущем PGE плане сейцас $0.40 kWh ночью. При L1 110V @ 8A зарядке потери будут около 18%, при L2 240V @ 48A около 10% и это не считая насколько быстрее оно заряжает. В любом случае мне это пока не актуально.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 12:53 pm
Шурик
Вот https://www.chevybolt.org/posts/621395/:
Just to complete the analysis, let's imagine you need to charge from completely empty to completely full (we'll use 60 kWh):
On Level 1, 120V x 12A, 60 kWh / 1195 watts to battery per hour = 50.2 hours of charging x 245 watts losses = 12.3 kWh losses.
On Level 2, 240V x 32A, 60 kWh / 6912 watts to battery per hour = 8.7 hours of charging x 768 watts losses = 6.7 kWh losses.

So Level 2 has roughly 6.7 / 12.3 = ~54% as much losses, or is 12.3 / 6.7 = 185% as efficient.

У меня даже не 120V x 12A а 120V x 8A те будет еще хуже.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 1:38 pm
alex_127
У меня 15 центов выходит за кВт.
На год положим 12к миль, 3Мвт, 600к потерь, 100$?
И это не потери! Они зимой мой дом греють!

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 2:00 pm
Fur_Elise
Вот это все так и есть? только почему вы пишете о 110В, Тогда как тут о 120В?

Yes, you can charge an electric vehicle at home using a standard 120-volt outlet, often referred to as Level 1 charging. This doesn't require any additional equipment beyond the charging cable that typically comes with the vehicle. Many EV owners find this sufficient for daily commutes of less than 40 miles, as it provides a few miles of range per hour of charging.
Here's a more detailed breakdown:
Level 1 Charging:
This is the slowest charging method, using a standard 120-volt household outlet.
Charging Cable:
Your EV should come with a charging cable (also known as Electric Vehicle Supply Equipment or EVSE) that plugs into a standard 3-prong outlet.
No Additional Equipment Needed:
You don't need to install a dedicated EV charger or modify your electrical panel for Level 1 charging.
Charging Speed:
Level 1 charging typically adds about 2-5 miles of range per hour, so it may take a significant amount of time to fully charge the vehicle.
Suitable for Short Commutes:
If you don't drive long distances and have overnight charging time, Level 1 charging can be a convenient and inexpensive way to maintain your EV's battery.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 2:56 pm
Fur_Elise
На сайте Херца посмотрела эти Болты, с майледжем как у Вас они по 18 тыс сейчас остались только, это ДО налогов. И в центральных штатах тоже совсем ничего нет, ни одного , все же это тренд побережий видимо

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:01 pm
Шурик
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 2:56 pm На сайте Херца посмотрела эти Болты, с майледжем как у Вас они по 18 тыс сейчас остались только, это ДО налогов. И в центральных штатах тоже совсем ничего нет, ни одного , все же это тренд побережий видимо
18К - 4К tax rebate = 14K + tax/fees = 15K+ OTD

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:04 pm
Fur_Elise
Шурик писал(а): Вс авг 17, 2025 3:01 pm
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 2:56 pm На сайте Херца посмотрела эти Болты, с майледжем как у Вас они по 18 тыс сейчас остались только, это ДО налогов. И в центральных штатах тоже совсем ничего нет, ни одного , все же это тренд побережий видимо
18К - 4К tax rebate = 14K + tax/fees = 15K+ OTD
ооо, так 15 ОТД это было уже с учетом ребэйта? Я то решила что к 15 еще ребейт будет :oops:

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:08 pm
Шурик
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 3:04 pm ооо, так 15 ОТД это было уже с учетом ребэйта? Я то решила что к 15 еще ребейт будет :oops:
"Такой большой, а в сказки все еще веришь" https://www.anekdot.ru/id/-10007065/

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:11 pm
Fur_Elise
Шурик писал(а): Вс авг 17, 2025 3:08 pm
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 3:04 pm ооо, так 15 ОТД это было уже с учетом ребэйта? Я то решила что к 15 еще ребейт будет :oops:
"Такой большой, а в сказки все еще веришь" https://www.anekdot.ru/id/-10007065/
так я вообще была не в курсе какая цена для них нормальная. Может 12 тыс им красная цена в базарный день, откуда мне знать

пишут 96 months / 100,000 miles Battery Warranty
Неплохо вроде

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:15 pm
SergP
LeoXL писал(а): Сб авг 16, 2025 5:03 pm Спасибо что напомнили о tax rebate. В следующем году будем искать ребенку машину поновее. Может быть стоит действительно рассмотреть used EV в нашей ситуации тоже.
AI пишет, что этот кредит дают только до 30.09.2025 - осталось полтора месяца.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:18 pm
Шурик
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 3:11 pm так я вообще была не в курсе какая цена для них нормальная.
Нормальная цена за машину это ровно та цена что вы заплатили - по другому быть не может.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 3:23 pm
Шурик
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 3:11 pm пишут 96 months / 100,000 miles Battery Warranty
Неплохо вроде
FYI - The battery will be replaced/repaired if the capacity falls below 60% of its original value during the warranty period, as determined by a certified dealer.
65kWh <39kWh batery capacity
250mile <150mile range - не так плохо

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 4:06 pm
Alex_L
Шурик писал(а): Вс авг 17, 2025 3:23 pm
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 3:11 pm пишут 96 months / 100,000 miles Battery Warranty
Неплохо вроде
FYI - The battery will be replaced/repaired if the capacity falls below 60% of its original value during the warranty period, as determined by a certified dealer.
65kWh <39kWh batery capacity
250mile <150mile range - не так плохо
Hyundai даёт гарантию на 70%.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 4:08 pm
LeoXL
SergP писал(а): Вс авг 17, 2025 3:15 pm
LeoXL писал(а): Сб авг 16, 2025 5:03 pm Спасибо что напомнили о tax rebate. В следующем году будем искать ребенку машину поновее. Может быть стоит действительно рассмотреть used EV в нашей ситуации тоже.
AI пишет, что этот кредит дают только до 30.09.2025 - осталось полтора месяца.
Ясно. Нужно ловить момент. Нам не к спеху. Машины у обоих сыновей есть. Просто в следующем году хотим обновить разваливающуюся Тойоту. Если не сможем купить EV, купим машину с ДВС.

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 4:12 pm
LeoXL
Fur_Elise писал(а): Вс авг 17, 2025 2:00 pm Вот это все так и есть? только почему вы пишете о 110В, Тогда как тут о 120В?
Вот что говорит Гугл: "In the US, the standard voltage for residential outlets is 120 volts, although the term "110 volts" is often used interchangeably."

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD

Добавлено: Вс авг 17, 2025 5:09 pm
Fur_Elise
For used EV :

Условия для получения до $4 000 (или 30 % от цены)

1. Стоимость автомобиля и продавец
• Покупка должна быть осуществлена у лицензированного дилера; частные продажи не подходят.
• Максимальная цена автомобиля — $25 000 (включает все обязательные дилерские сборы и доставку, но не включает налоги, регистрацию, trade‑in и т.д.) .

2. Срок эксплуатации (год выпуска)
• Модель должна быть не моложе, чем на два года до года покупки. Например, если вы покупаете в 2025, год выпуска должен быть 2023 или раньше  .

3. Тип автомобиля
• Должен быть электромобилем (EV), подключаемым гибридом (PHEV) или топливно‑клеточной машиной (FCV) с емкостью батареи минимум 7 кВт·ч и массой менее 14 000 фунтов .

4. Ограничения по доходу покупателя
• Ваш скорректированный валовой доход (MAGI) не должен превышать:
• $150 000 — для совместной подачи (married filing jointly)
• $112 500 — для главы семьи (head of household)
• $75 000 — для других типов подачи (single) .
• Используется MAGI текущего года или предыдущего — и если один из них ниже порога, вы можете претендовать на кредит .

5. Одноразовое использование
• Вы — не первый владелец.
• Вы не подавали заявку на такой кредит за последние 3 года.
• Кредит нельзя получить повторно в течение этого периода .

6. Процесс оформления и момент получения
• С 2024 года кредит можно перевести дилеру и получить скидку сразу при покупке (point‑of‑sale discount). Дилер регистрируется в IRS, отправляет данные о сделке, и выдается подтверждение .
• Альтернативно, можно получить кредит при подаче налоговой декларации (Form 8936), но помните, что он не возвращается сверх суммы вашего налога (non‑refundable) .