'23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Переведено близко к тексту публикации IRS, в любом случае если будете брать в Hertz они вам так просто эти $4K не скинут без формальной проверки IRS eligibility - хотя и обмануть их не трудно тк доступа к вашеми tax return у них нет.
Последний раз редактировалось Шурик Вс авг 17, 2025 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Я только не совсем понимаю, в самом первом посте что было такое "13.900 за практически новый автомобиль"
Позже Вы пишете что 15.600 - это ОТД уже с учётом ребэйта
За сколько если не секрет он был выставлен на сайте herza ? List price?
Позже Вы пишете что 15.600 - это ОТД уже с учётом ребэйта
За сколько если не секрет он был выставлен на сайте herza ? List price?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Машина на лоте Hertz стоила $17,900, минус $4К tax rebate - имеем фактическую стоимость авто $13,900. Все остальное taxes & fees, без этого никуда где бы вы машину не покупали.
Q: What is the OTD price of a car?
А: Out-the-door (OTD) car pricing is the sum of all the costs you'll pay for a car, including taxes and fees.
Страховка на нее будет $160/м к тому что мы уже платим но это конечно совсем сферический конь в вакуме.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Еще остались https://www.hertzcarsales.com/used-cars ... rice%20asc
Введете свой zip да посмотрите.
Введете свой zip да посмотрите.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Но опять же - как единственную машину в дом электричка вас ограничивает в некоторых местах. Она идеальна второй машиной.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
давайте подытожим
Заряжать можно и дома ночью через обычную розетку, но зарядится немного, правда на короткие поездки хватит
Можно домой купить и установить что-то получше, но стоимость где-то 1000 (?)
Можно зарядиться на паблик зарядке для EV - СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ это займет? или тоже там скорее подзаряжаются ?
МОжно найти суперчаржер в паблик локейшн - а там СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ займет зарядиться полностью?
Про стоимость даже не спрашиваю. ХОтя бы со временем разобраться надо
Заряжать можно и дома ночью через обычную розетку, но зарядится немного, правда на короткие поездки хватит
Можно домой купить и установить что-то получше, но стоимость где-то 1000 (?)
Можно зарядиться на паблик зарядке для EV - СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ это займет? или тоже там скорее подзаряжаются ?
МОжно найти суперчаржер в паблик локейшн - а там СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ займет зарядиться полностью?
Про стоимость даже не спрашиваю. ХОтя бы со временем разобраться надо
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
-
- Reactions: 583
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
А сколько страховка на них интересно? Насколько я понимаю раза в два дороже, чем на бензиновые и вся экономия от зарядки вместо бензина этим убирается. Плюс дополнительный риск от ненадёжности Шевроле.
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
ну хоть окружающей среде может польза, при одинаковой стоимости для владельцаdomperignon писал(а): ↑Пн авг 18, 2025 4:42 am А сколько страховка на них интересно? Насколько я понимаю раза в два дороже, чем на бензиновые и вся экономия от зарядки вместо бензина этим убирается. Плюс дополнительный риск от ненадёжности Шевроле.
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Дешевле Теслы. Не забываем, что Bolt это дешевая машина to begin with.domperignon писал(а): ↑Пн авг 18, 2025 4:42 am А сколько страховка на них интересно? Насколько я понимаю раза в два дороже,
-
- Reactions: 583
- Сообщения: 4076
- Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 8:38 am
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Тесла в три раза дороже?Hun писал(а): ↑Пн авг 18, 2025 5:54 amДешевле Теслы. Не забываем, что Bolt это дешевая машина to begin with.domperignon писал(а): ↑Пн авг 18, 2025 4:42 am А сколько страховка на них интересно? Насколько я понимаю раза в два дороже,

Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Надо у Князя спросить.
А про страховку на Bolt Шурик уже выше сказал. Да, она более дорогая чем на gas car, но не смертельно. И очень зависит от зип кода.
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Электричка имеет смысл только тогда когда есть возможность заряжаться дома и только в дополнении к уже существующей машине с ДВС. Судя по прагматизму автора (поздравляю с покупкой - хорошая машина за отличную цену) он рукастый и сам сможет поставить розетку 14-50 в гараже. Общая стоимость не должна превысить 400-500 (пробка автомат на 50 ампер, качественная розетка 14-50 и кабель, ну и остальные сопутствующие аксессуары - трубки для кабеля, соединители, распредкоробки и т.д). В этом случае не надо тратить никакого времени на заправку электромобиля.Fur_Elise писал(а): ↑Вс авг 17, 2025 9:13 pm давайте подытожим
Заряжать можно и дома ночью через обычную розетку, но зарядится немного, правда на короткие поездки хватит
Можно домой купить и установить что-то получше, но стоимость где-то 1000 (?)
Можно зарядиться на паблик зарядке для EV - СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ это займет? или тоже там скорее подзаряжаются ?
МОжно найти суперчаржер в паблик локейшн - а там СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ займет зарядиться полностью?
Про стоимость даже не спрашиваю. ХОтя бы со временем разобраться надо
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Новая Тесла сейчас может быть первой машиной (с условием наличия зарядки дома или на работе) - по крайней мере на западе сша. Три года назад - не была, но сеть суперчарджеров теперь имеет хорошее покрытие.
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
я как-то разговаривала с водилой Тесло-Убера, который меня вез. У нас один суперчаржер на город. А мастерских (от Теслы) - вообще в штате нет. Сказал что если нужно чинить, звонишь - машину забирают прямо от дома и потом вроде туда же привозят
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Это только если вы не выезжаете в нормальные походы вдали от основных хайвеев. Но у всех разные требования, поэтому вам может это и подходит (правда непонятно почему именно новая тесла - сейчас многие электромобили имеют доступ к сети суперчарджеров, в том числе и старые Теслы:). Мы ездим достаточно далеко в походы и кататься на лыжах и обычно выбираем второстепенные дороги, а не скучные хайвеи. Потом всё-таки даже если вы едете в дальний маршрут и у вас много суперчарджеров по пути, приходится заправляться каждые 200-250 миль, т.к. реально заправляться надо в диапазоне 20-80% +/-5-7%. Ниже двадцати уже очко играет, а выше восьмидесяти резко падает скорость зарядки да и не все суперчарджеры быстрые. Т.е каждые 200-250 миль добавляйте 30-35 минут, а это около 40 миль доп. пробега на ДВС (и у каждой машины с ДВС бак рассчитан примерно на 400 миль и заправки есть везде). Но опять-таки у каждого человека свои требования и вас возможно устроит новая тесла как единственный автомобиль. Отличная машина, кстати. Тьфу-тьфу-тьфу:)
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Судя по тому что вы пишете тесла вам может и не подойти - стиль вождения (автоматическое выключение поворотников и автоматическое переключение скоростей), абсолютно иной стиль управления автомобилем и опциями - представьте что это компьютер на колёсах (и без кнопок). Берите Болт, уверен что в вашем городе дилерство Шевролета есть.
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Я сказал про запад сша и исхожу в основном из количестве Тесл которые в тех гребенях вижу.Вафлик писал(а): ↑Пн авг 18, 2025 3:23 pmЭто только если вы не выезжаете в нормальные походы вдали от основных хайвеев. Но у всех разные требования, поэтому вам может это и подходит (правда непонятно почему именно новая тесла - сейчас многие электромобили имеют доступ к сети суперчарджеров, в том числе и старые Теслы:). Мы ездим достаточно далеко в походы и кататься на лыжах и обычно выбираем второстепенные дороги, а не скучные хайвеи. Потом всё-таки даже если вы едете в дальний маршрут и у вас много суперчарджеров по пути, приходится заправляться каждые 200-250 миль, т.к. реально заправляться надо в диапазоне 20-80% +/-5-7%. Ниже двадцати уже очко играет, а выше восьмидесяти резко падает скорость зарядки да и не все суперчарджеры быстрые. Т.е каждые 200-250 миль добавляйте 30-35 минут, а это около 40 миль доп. пробега на ДВС (и у каждой машины с ДВС бак рассчитан примерно на 400 миль и заправки есть везде). Но опять-таки у каждого человека свои требования и вас возможно устроит новая тесла как единственный автомобиль. Отличная машина, кстати. Тьфу-тьфу-тьфу:)
Ограничение в основном на проходимость - это дерьмовая машина для гравия и лесных дорог. Сам убедился - проехал Сиэтл - Маунт Адамс клаймб на тесле. Это было на грани, никому такого не порекомендую повторять. Но туда и не все седаны залезут. такое нужно немногим - поэтому я и сказал «может быть»
купить два новых инспекционных судна, два беспилотника дальнего радиуса действия и две дополнительные команды собачьих упряжек. (Минобороны Дании)
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Небольшой апдейт после пары недель владения:
1. Оказалось что реальный пробег в неделю около 250миль / 70kW
2. Субсидированная 10c за kWh L2 зарядка на работе номинально выдает 6kWh только в пятницу а во все остальные дни в лучшем случае 4kWh - те зарядить до 100% не так то просто
3. Рядом со школой есть нормальные L2 8kWh по 49c за kWh плюс $1 платить при каждой зарядке - как backup вполне сойдет так как выходит по любому дешевле бензина.
1. Оказалось что реальный пробег в неделю около 250миль / 70kW
2. Субсидированная 10c за kWh L2 зарядка на работе номинально выдает 6kWh только в пятницу а во все остальные дни в лучшем случае 4kWh - те зарядить до 100% не так то просто
3. Рядом со школой есть нормальные L2 8kWh по 49c за kWh плюс $1 платить при каждой зарядке - как backup вполне сойдет так как выходит по любому дешевле бензина.
Once a Honda driver always a Honda driver
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Удачи с машиной! Спасибо что выложили плюсы и минусы сюда.
- Alex_L
- Reactions: 1304
- Сообщения: 3482
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2023 8:36 am
- Откуда: Belmont, CA, USA
Re: '23 Chevy Bolt EV 1LT 28K miles $15,600 OTD
Спасибо за информацию.Шурик писал(а): ↑Вс авг 31, 2025 1:20 pm Небольшой апдейт после пары недель владения:
1. Оказалось что реальный пробег в неделю около 250миль / 70kW
2. Субсидированная 10c за kWh L2 зарядка на работе номинально выдает 6kWh только в пятницу а во все остальные дни в лучшем случае 4kWh - те зарядить до 100% не так то просто
3. Рядом со школой есть нормальные L2 8kWh по 49c за kWh плюс $1 платить при каждой зарядке - как backup вполне сойдет так как выходит по любому дешевле бензина.
У меня получается 4.2-4.5 miles per kWh.
Сколько у вас пробег на кWh?
Oh My God, I'm Gorgeous!