Как это все надоело (страховая медицина)

Ответить
Аватара пользователя
ЖестДобройМоли
Reactions: 1928
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2023 4:59 pm

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Сообщение ЖестДобройМоли »

Ну в теории я занимаю место и время, когда кто-то, кто пришел чуть позже, помирает.
ex-Chikka
Сидите и не пидиди :pardon:
Аватара пользователя
Kapitula
⭐ Top 5 most interesting users
Reactions: 17777
Сообщения: 55827
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2022 5:05 am

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Сообщение Kapitula »

Для этого фильтры на фронт деске есть. Скажите, что у вас chest pain и вас проведут под беды руки вперед всех сидящих занимающих время. А время заняли, так это работа их, на то и сидят там
бессмертный партайгеноз(с)
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4898
Сообщения: 24215
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Сообщение Fur_Elise »

Irena писал(а): Ср июл 30, 2025 4:39 pm Пока EOBs не придут, никуда ничего не платите. Да и после EOBs дождитесь биллов от провайдеров. До того никуда не звоните, только растянется и усложнится процесс. Вы должны точно знать, что вы диспютаете, это заранее не делается.
Но вообще сервисы в емерженси рум без эмерженси ситуации (эти диагнозы у каждой страховки перечислены) это да, дорого.
ух ты, последнее для меня прямо открытие!
А что , перечисленные диагнозы задёшево будут?
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Аватара пользователя
Fur_Elise
Reactions: 4898
Сообщения: 24215
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2022 9:50 am
Откуда: Midwest

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Сообщение Fur_Elise »

пришёл explanation of benefits за дочкин визит к дантисту. Она здесь дома бывает крайне редко и у нас не получается ходить раз в 6 месяцев. В связи с этим я специально звонила в страховку перед тем как она пошла на вторую чистку в году чтобы уточнить у них , полагается чистка два раза в год или же раз в 6 месяцев. И вот тогда мы всё-таки выяснили что два раза в год они её оплачивают и совсем не обязательно не раньше чем через 6 месяцев. Первый раз она ходила в январе второй раз пошла в мае так получилось по-другому никак не получается. И вот они пишут что чистку и осмотр они не оплачивают ту что в мае. Буду звонить ругаться.
1 Изображение
Anything is possible, but only if you are brave enough (or crazy enough) to try it
Аватара пользователя
Irena
Reactions: 3466
Сообщения: 11720
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2022 11:09 am

Re: Как это все надоело (страховая медицина)

Сообщение Irena »

Fur_Elise писал(а): Чт июл 31, 2025 8:07 pm
Irena писал(а): Ср июл 30, 2025 4:39 pm Пока EOBs не придут, никуда ничего не платите. Да и после EOBs дождитесь биллов от провайдеров. До того никуда не звоните, только растянется и усложнится процесс. Вы должны точно знать, что вы диспютаете, это заранее не делается.
Но вообще сервисы в емерженси рум без эмерженси ситуации (эти диагнозы у каждой страховки перечислены) это да, дорого.
ух ты, последнее для меня прямо открытие!
А что , перечисленные диагнозы задёшево будут?
Страховки считают, что емерженси рум сервисы должны использоваться для серьезных диагнозов, которые риск для жизни или потери важных органов или функций организма. Если диагноз будет из их списка "емерженси", то да, чаще всего сотня-полторы копей за эмерженси рум. А если не из списка, то самое хреновое, что может быть - "непокрытые страховкой сервисы", чаржи за них даже не аджастаются по контрактным ценам, т.к. они не являются бенефитом плана. Хотя бывают варианты.
Разумеется, не справедливо - чел думал, что у него харт аттак, а оказалась изжога. Должны падлы симптомы на входе учитывать, а не только окончательный диагноз. Но кто с ними может бороться, если у них "медикал полиси". :rolleyes: И мне кажется, что те, кто разрабатывает эту бюрократию, они-то в состоянии для каждого чиха оплатить эмержерси рум, так что им пофиг.
1 Изображение
Ответить