С таким количеством бессмысленных сообщений как у тебя 56093


С таким количеством бессмысленных сообщений как у тебя 56093
НЕТ. Никак нет. И больше ничего вам не отвечу. Домысливайте как хотите.
Отвечу мило: а вы о самодепортации на самоисторическую новогупож не задумывались? Так стоит, стоит...
От меня?... Я вот думаю как от ваз культурно отвязаться... могу и некультурно. Что предпочитаете-с?Sky писал(а): ↑Чт авг 14, 2025 6:24 pm [fimg][/fimg]Торма , так от вас все культурно стараются избавитьсяTorma писал(а): ↑Чт авг 14, 2025 3:50 pm
Все эти жалобы слишком нервнозатратны, а люди в офисах занимаются в первую очередь самозащитой и уходом от ответственности. На чём и стоят. У них так. Мне сейчас не до этого. Я так устала, что мне стало даже плевать на то, что вовремя тест не сделаю. Хотя на моих лекарствах он показан обязательно раз в месяц. Но их же не пробьешь!
Меня потрясает, что (не только в этом офисе), в других агентствах, такое впечатление, что они не компрехендят читаемый текст. Ну не понимают о чём речь идёт! А в разговоре задаёшь один вопрос, а они отвечают не на твой, а тот, что у них в голове сформировался. На 3-ю или 4-ю попытке удаётся донести. Полное впечатление, что их учат читать в школе, но не понимАть текст.
Мне бы до места доехать ...![]()
Матушка, вы можете мне не отвечать, ну во благо ваших внуков .. изолируйте себя от них
А Вы ее игнорoм травить не пробовали? Помогает лучше дуста.
Дустом, кончно. лучше, но для начала сие великие мысли попробую убрать игнорм для начала.
Ну вот и замечательно! Файлите комплейнт смело если хотите!
Согласна, это тяжело...
Некоторые даже читать не умеют.Torma писал(а): ↑Чт авг 14, 2025 3:50 pmВсе эти жалобы слишком нервнозатратны, а люди в офисах занимаются в первую очередь самозащитой и уходом от ответственности. На чём и стоят. У них так. Мне сейчас не до этого. Я так устала, что мне стало даже плевать на то, что вовремя тест не сделаю. Хотя на моих лекарствах он показан обязательно раз в месяц. Но их же не пробьешь!Irena писал(а): ↑Чт авг 14, 2025 3:39 pm Очень сочувствую, но могу сказать из своего опыта, что жалоба должна быть до предела конкретной, с деталями, датами, документацией. Просто возмущение "они все там тупые" не получит сочуствия у рассматривающих жалобу, потому что и жалобы зачастую рассматривают не так давно вышедшие из таких же медсестер и оффисных работников. А как зарядят AI отвечать на жалобы пациентов - я и думать не хочу. Может, 100% отказов.
У меня был опыт, когда мне по моей просьбе дали аппоинтмент к дантисту в пятницу, и 3 раза его перескедювали, пока не признались, что доктор по пятницам принимает в другом оффисе, в часе езды от них. А первый раз я вообще приехала, никто не предупредил, и сказали, что доктора нет. В общем, я голосую ногами в таких случаях. И очень жаль, т.к. дантис как специалист очень хороший. А вот организовать работу стафа не может. Оффис манаджер у него совершенно жуткая филлипинская баба - лезла ко мне с обнимашками, чтобы я не обижалась, что они не могут меня принять. Когда я совершенно не выношу чужих прикосновений и обращений вроде dear, honey, etc.
Меня потрясает, что (не только в этом офисе), в других агентствах, такое впечатление, что они не компрехендят читаемый текст. Ну не понимают о чём речь идёт! А в разговоре задаёшь один вопрос, а они отвечают не на твой, а тот, что у них в голове сформировался. На 3-ю или 4-ю попытке удаётся донести. Полное впечатление, что их учат читать в школе, но не понимАть текст.
Мне бы до места доехать ...
На такие вещи нужно жаловаться в MEdical Board вашего штатаTorma писал(а): ↑Чт авг 14, 2025 4:10 pm"в несколько этапов разбирают - сначала простой оффисный работник или медсестра" Тогда никакого смысла подавать жалобы нет Они сразу всю ответственность спихнут на пациента. Просто не верю я в эти игрища.Irena писал(а): ↑Чт авг 14, 2025 3:53 pm Кстати, жалобы и аппеаляции тоже в несколько этапов разбирают - сначала простой оффисный работник или медсестра, которые решают, легитимная ли жалоба/аппеаляция и стоит ли ее вообще рассматривать, затем постарше, нерс практишионер, если простой вопрос, потом, если сложный, то отдел медикал директора, там и MD есть. Или передадут в 3rd party компанию по контракту, которые и пользуются AI как специалистом.
У меня мужа чуть не угробили лет 10 назад, была жалоба с аргументами-документами, а потом отписка после мурыжиния дурацкими ни о чём не говорящими мейлами. Это они умеют, точно!
Система сама по себе разрушается, медленно, но разрушается.
И хани в уши с извинениями, в которых я не нуждаюсь. Пошли в ПУЖО
Да, когда я работала не из дома, было тоже самое...